Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа.
ЯКласс. Дистанционное обучение в период каникул.
Уроки школьной программы. Видео, конспекты, тесты, тренажеры.
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
Тесты по ЕГЭ, ОГЭ, ВПР - 2020г.
Он-лайн тестирование ЕГЭ и ОГЭ.
06.04.2020
Уважаемые обучающиеся и родители!
Если у вас возникают вопросы, предложения, отзывы об организации работы школы на период дистанционного обучения с 6.04.2020 по 30.04.2020г.г., вы можете написать нам по ссылке ниже. При заполнении формы необходимо оставить ваш адрес электронной почты для обратной связи. Мы обязательно ответим вам в течение дня.
Основными формами дистанционного обучения школьников являются:
https://dnevnik.ru/
WhatsApp Messenger
07.04.2020
Закон об образовании
- Глава 1. Общие положения (ст.ст. 1 - 9)
- Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
- Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
- Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования
- Статья 4. Правовое регулирование отношений в сфере образования
- Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации
- Статья 6. Полномочия федеральных органов государственной власти в сфере образования
- Статья 7. Полномочия Российской Федерации в сфере образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации
- Статья 8. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования
- Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования
- Глава 2. Система образования (ст.ст. 10 - 20)
- Статья 10. Структура системы образования
- Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты
- Статья 12. Образовательные программы
- Статья 13. Общие требования к реализации образовательных программ
- Статья 14. Язык образования
- Статья 15. Сетевая форма реализации образовательных программ
- Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Статья 17. Формы получения образования и формы обучения
- Статья 18. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы
- Статья 19. Научно-методическое и ресурсное обеспечение системы образования
- Статья 20. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
- Глава 3. Лица, осуществляющие образовательную деятельность (ст.ст. 21 - 32)
- Статья 21. Образовательная деятельность
- Статья 22. Создание, реорганизация, ликвидация образовательных организаций
- Статья 23. Типы образовательных организаций
- Статья 24. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет. Категории образовательных организаций высшего образования
- Статья 25. Устав образовательной организации
- Статья 26. Управление образовательной организацией
- Статья 27. Структура образовательной организации
- Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
- Статья 29. Информационная открытость образовательной организации
- Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения
- Статья 31. Организации, осуществляющие обучение
- Статья 32. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность
- Глава 4. Обучающиеся и их родители (законные представители) (ст.ст. 33 - 45)
- Статья 33. Обучающиеся
- Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
- Статья 35. Пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания
- Статья 36. Стипендии и другие денежные выплаты
- Статья 37. Организация питания обучающихся
- Статья 38. Одежда обучающихся. Форменная одежда и иное вещевое имущество (обмундирование) обучающихся
- Статья 39. Предоставление жилых помещений в общежитиях
- Статья 40. Транспортное обеспечение
- Статья 41. Охрана здоровья обучающихся
- Статья 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
- Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся
- Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
- Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
- Глава 5. Педагогические, руководящие и иные работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ст.ст. 46 - 52)
- Статья 46. Право на занятие педагогической деятельностью
- Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации
- Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников
- Статья 49. Аттестация педагогических работников
- Статья 50. Научно-педагогические работники
- Статья 51. Правовой статус руководителя образовательной организации. Президент образовательной организации высшего образования
- Статья 52. Иные работники образовательных организаций
- Глава 6. Основания возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений (ст.ст. 53 - 62)
- Статья 53. Возникновение образовательных отношений
- Статья 54. Договор об образовании
- Статья 55. Общие требования к приему на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность
- Статья 56. Целевое обучение
- Статья 57. Изменение образовательных отношений
- Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся
- Статья 59. Итоговая аттестация
- Статья 60. Документы об образовании и (или) о квалификации. Документы об обучении
- Статья 61. Прекращение образовательных отношений
- Статья 62. Восстановление в организации, осуществляющей образовательную деятельность
- Глава 7. Общее образование (ст.ст. 63 - 67)
- Статья 63. Общее образование
- Статья 64. Дошкольное образование
- Статья 65. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
- Статья 66. Начальное общее, основное общее и среднее общее образование
- Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам
- Глава 8. Профессиональное образование (ст.ст. 68 - 72)
- Статья 68. Среднее профессиональное образование
- Статья 69. Высшее образование
- Статья 70. Общие требования к организации приема на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета
- Статья 71. Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета
- Статья 71.1. Особенности приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования
- Статья 72. Формы интеграции образовательной и научной (научно-исследовательской) деятельности в высшем образовании
- Глава 9. Профессиональное обучение (ст.ст. 73 - 74)
- Глава 10. Дополнительное образование (ст.ст. 75 - 76)
- Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых
- Статья 76. Дополнительное профессиональное образование
- Глава 11. Особенности реализации некоторых видов образовательных программ и получения образования отдельными категориями обучающихся (ст.ст. 77 - 88)
- Статья 77. Организация получения образования лицами, проявившими выдающиеся способности
- Статья 78. Организация получения образования иностранными гражданами и лицами без гражданства в российских образовательных организациях
- Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
- Статья 80. Организация предоставления образования лицам, осужденным к лишению свободы, к принудительным работам, подозреваемым и обвиняемым, содержащимся под стражей
- Статья 81. Особенности реализации профессиональных образовательных программ и деятельности образовательных организаций федеральных государственных органов, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка
- Статья 82. Особенности реализации профессиональных образовательных программ медицинского образования и фармацевтического образования
- Статья 83. Особенности реализации образовательных программ в области искусств
- Статья 84. Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта
- Статья 85. Особенности реализации образовательных программ в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации, членов экипажей судов в соответствии с международными требованиями, а также в области подготовки работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов и маневровой работой
- Статья 85.1. Особенности реализации образовательных программ в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности
- Статья 86. Обучение по дополнительным общеразвивающим образовательным программам, имеющим целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях
- Статья 87. Особенности изучения основ духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации. Особенности получения теологического и религиозного образования
- Статья 88. Особенности реализации основных общеобразовательных программ в загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации
- Глава 12. Управление системой образования. Государственная регламентация образовательной деятельности (ст.ст. 89 - 98.1)
- Статья 89. Управление системой образования
- Статья 90. Государственная регламентация образовательной деятельности
- Статья 91. Лицензирование образовательной деятельности
- Статья 92. Государственная аккредитация образовательной деятельности
- Статья 93. Государственный контроль (надзор) в сфере образования
- Статья 94. Педагогическая экспертиза
- Статья 95. Независимая оценка качества образования
- Статья 95.1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся
- Статья 95.2. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность
- Статья 96. Общественная аккредитация организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ
- Статья 97. Информационная открытость системы образования. Мониторинг в системе образования
- Статья 98. Информационные системы в системе образования
- Статья 98.1. Обеспечение размещения информации о предоставлении мер социальной поддержки и иных социальных гарантий обучающимся, педагогическим работникам и руководителям образовательных организаций
- Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования (ст.ст. 99 - 104)
- Статья 99. Особенности финансового обеспечения оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования
- Статья 100. Контрольные цифры приема на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
- Статья 101. Осуществление образовательной деятельности за счет средств физических лиц и юридических лиц
- Статья 102. Имущество образовательных организаций
- Статья 103. Создание образовательными организациями высшего образования хозяйственных обществ и хозяйственных партнерств, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности
- Статья 104. Образовательное кредитование
- Глава 14. Международное сотрудничество в сфере образования (ст.ст. 105 - 107)
- Статья 105. Формы и направления международного сотрудничества в сфере образования
- Статья 106. Подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации
- Статья 107. Признание образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве
- Глава 15. Заключительные положения (ст.ст. 108 - 111)
- Статья 108. Заключительные положения
- Статья 109. Признание не действующими на территории Российской Федерации отдельных законодательных актов Союза ССР
- Статья 110. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РСФСР и Российской Федерации
- Статья 111. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации"
С изменениями и дополнениями от:
7 мая, 7 июня, 2, 23 июля, 25 ноября 2013 г., 3 февраля, 5, 27 мая, 4, 28 июня, 21 июля, 31 декабря 2014 г., 6 апреля, 2 мая, 29 июня, 13 июля, 14, 29, 30 декабря 2015 г., 2 марта, 2 июня, 3 июля, 19 декабря 2016 г., 1 мая, 29 июля, 5, 29 декабря 2017 г., 19 февраля, 7 марта, 27 июня, 3, 29 июля, 3 августа, 25 декабря 2018 г., 6 марта, 1 мая, 17 июня, 26 июля, 1 октября, 2, 27 декабря 2019 г., 6 февраля, 1, 18 марта 2020 г.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года
Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года
См. Сравнительный анализ настоящего Федерального закона и Закона РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (подготовлен экспертами компании "Гарант")
См. комментарии к настоящему Федеральному закону
См. Рекомендации субъектам РФ по подготовке к реализации настоящего Федерального закона, направленные письмом Министерства образования и науки РФ от 1 апреля 2013 г. N ИР-170/17
Президент Российской Федерации | В. Путин |
Москва, Кремль
29 декабря 2012 г.
N 273-ФЗ
03.04.2020
По вопросам дистанционного обучения в нашей школе можно обратиться по следующим номерам.
Зам.начальника УО -Шуаева Б.Ш-89285494701
Зам.директора по УВР Шахмарданова Джанна Халидовна-89064509977
По техническим вопросам и вопросам информатизации-Гаджиева Лейла Гитиномагомедовна-89886441605
shushinsckaya.sosh@yandex.ru
07.04.2020
Распорядок дня школьника
на дистанционном обучении,
рекомендованный Министерством просвещения РФ:
07.30 — подъем, зарядка
08.30 — начало дистанционно обучения, окружающий мир.
09.00 — музыкальная пауза
09.10 — иностранный язык
09.40 — танцевальная пауза
09.50 — русский язык
10.20 — перерыв
10.30 — литература
11.00 — спортивная пауза
11.10 — математика
11.40 — проектная деятельность
13.00 — обед
13.30 — виртуальные экскурсии по музею/ онлайн-лекции, кружки
14.30 — спортивная пауза
15.00 — выполнение домашних заданий
17.00 — полдник
17.30 — помощь по дому
18.00 — чтение литературы/занятия творчеством
19.00 — ужин
19.30 — свободное время, общение с друзьями
21.00 — подготовка ко сну
21.30 — сон
Также важно правильно организовать пространство в комнате, где занимается ребенок, особенно его рабочее место.
Согласно рекомендациям Минпросвещения продолжительность урока не должна превышать урок 30 мин. Также должны соблюдаться требования СанПин о безопасной продолжительности работы за компьютером: для 1-4 классов — это 15 минут; 5-7-х — 20, 8-11-х — 25.
Необходимо делать регулярные перерывы, во время которых выполнять простые физические упражнения, делать гимнастику для глаз, например, такую:
— быстро поморгать, закрыть глаза, медленно считая до 5 — повторять 5 раз;
— крепко зажмурить глаза и считать до 3, открыть глаза и посмотреть вдаль, посчитав до 5;
— посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6, каждое упражнение выполнять по 4-5 раз.
Минпросвещения разработало методические рекомендации по реализации образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, также разместило инфографику с рекомендациями для школьников и студентов учреждений СПО по ведению здорового образа жизни в период каникул и дистанционного обучения.
На сайте https://edu.gov.ru/press/2214/ministerstvo-prosvescheniya-rekomenduet-shkolam-polzovatsya-onlayn-resursami-dlya-obespecheniya-distancionnogo-obucheniya/ можно найти перечень электронных ресурсов, рекомендованных Минпросвещения для обеспечения дистанционного обучения.
Источник:
https://rg.ru/2020/04/05/raspisanie-ucheby-na-distancionke-sovety-roditeliam.html
https://edu.gov.ru/media/infographic/
Информация для родителей
7.04.2020
Уважаемые родители!
На основании указа от 16 марта 2020 года № 55-уг «О мерах по организации и проведению мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространения, своевременного выявления изоляции лиц с признаками новой коронавирусной инфекции на территории Красноярского края»
с 07 по 30 апреля 2020 года школа переходит на дистанционное образование с целью соблюдения профилактических мер.
Просим предельно ответственно отнестись к данной форме обучения, контролировать выполнение домашних заданий, а также неукоснительно соблюдать рекомендации Роспотребнадзора по соблюдению правил профилактики вирусных заболеваний. В том числе исключить пребывание детей в местах массового скопления людей.
Требования к организации дистанционного обучения
Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:
- для детей 6-10 лет- 15 мин;
- для детей 10-13 лет – 20 мин;
- старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).
Оптимальное количество занятий в течение дня:
- для детей 6-10 лет– 1 занятие;
- для детей 10-13 лет – 2 занятия;
- старше 13 лет – 3 занятия.
Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:
- проведение упражнений для глаз через каждые 20 — 25 мин. работы;
- устройство перерывов после каждого занятия длительностью не менее 15 мин.;
- проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения с ВДТ или ПЭВМ при отсутствии детей;
- проведение упражнений физкультминутки в течение 1 — 2 мин. для снятия утомления, которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости;
- выполнение профилактической гимнастики.
09.04.2020
Здравствуйте! Меня зовут Саида. Я мама ученика 2 «А» класса, МКОУ "Шушинская СОШ". Хотела бы оставить тёплый отзыв в адрес классной руководительницы моего ребёнка, Антонины Николаевны. Как вы видите мы сейчас проходим дистанционное обучение. Это очень сложный период и для нас, родителей, и для учителей. Наши дети и мы проходим тяжёлый период адаптации к новому виду занятий. Трудно и нам, и учителям вдвойне. Несмотря на всё это, Антонина Николаевна находит время для каждого ученика и родителя. Всегда на связи с нами, в любое время дня и даже ночи. Мы искренне благодарны ей и надеемся, что этот кошмар скоро закончится, ведь ничто не сравнится с живым коллективом и визуальным общением с учителем!
Добрый день, Ирина Усмановна! Я мама Джалиева Адама, ученика 5 класса . Хочу вам сказать спасибо за ваш труд и ваше старание дать ребенку возможность не отставать от учебной программы в период вынужденной самоизоляции. Вашей работой мы довольны, хотя сама дистанционная форма обучения крайне неудобная и родителей не устраивает.
Я, мама, Джалиевой Залины, ученицы 7 класса. Наш класс. руководитель Узлипат Киримовна.
На сегодняшний день мы почти завершили уже первую неделю дистанционного обучения. С самого начала всё казалось непонятным и страшным, но потихоньку, мы привыкли к новым условиям. Выстроена система обучения, создана группа в Вотсапп. Туда добавлены класс. руководитель, родители, остальной педагогический состав. Ежедневно, в группу отправляются задания по всем предметам (по расписанию). К ним прилагаются видеоуроки, голосовые сообщения с тщательным объяснением и разъяснением текущего материала. Также скидываются ссылки с интернет-ресурсов, с которых дети могут получить дополнительную информацию. Всё предельно ясно и понятно.